Компания ТЕГРАТЕК приняла активное участие в ключевых мероприятиях VII Всероссийского педагогического съезда «Моя страна», организованного ЦНОИ и Невской Образовательной Ассамблеей. Съезд собрал ведущих экспертов образовательной отрасли, представителей школ, колледжей, вузов и органов государственной власти. Съезд стал уникальной площадкой для обсуждения нацприоритетов в образовании, новых технологических решений и стратегий развития образовательной среды России.
Выставочная экспозиция ТЕГРАТЕК: комплексный взгляд на цифровую трансформацию
В рамках Съезда компания представила свою выставочную экспозицию – посетители смогли ознакомиться с лучшими практиками комплексного оснащения образовательных учреждений: от мультимедийных лабораторий и VR/AR-симуляторов до цифровых медиастудий, музеев и театральных студий с современным аудио-визуальным оборудованием. Особое внимание было уделено построению устойчивых экосистем — не разрозненной закупке техники, а созданию единой цифровой архитектуры, способной адаптироваться к быстро меняющимся требованиям образовательного процесса.
Выступление на Малом пленуме «Актуальные вопросы развития школы»: цифровая трансформация школ — от техники к экосистемам.
Выставочная экспозиция ТЕГРАТЕК: комплексный взгляд на цифровую трансформацию
В рамках Съезда компания представила свою выставочную экспозицию – посетители смогли ознакомиться с лучшими практиками комплексного оснащения образовательных учреждений: от мультимедийных лабораторий и VR/AR-симуляторов до цифровых медиастудий, музеев и театральных студий с современным аудио-визуальным оборудованием. Особое внимание было уделено построению устойчивых экосистем — не разрозненной закупке техники, а созданию единой цифровой архитектуры, способной адаптироваться к быстро меняющимся требованиям образовательного процесса.
Выступление на Малом пленуме «Актуальные вопросы развития школы»: цифровая трансформация школ — от техники к экосистемам.

На Малом пленуме, посвящённом развитию общеобразовательных школ, с экспертным докладом выступил технический директор направления «Образование» ТЕГРАТЕК, Серафим Шабак-Спасский.
В своем выступлении он акцентировал внимание на необходимости перехода от фрагментарных закупок техники к стратегическому проектированию цифровой образовательной среды. Ключевыми тезисами стали:
Эксперт ТЕГРАТЕК подчеркнул важность формирования гибких, адаптивных образовательных пространств, которые смогут соответствовать будущим вызовам и обеспечивать доступность качественного образования для всех учеников.
Наши ключевые кейсы:
В своем выступлении он акцентировал внимание на необходимости перехода от фрагментарных закупок техники к стратегическому проектированию цифровой образовательной среды. Ключевыми тезисами стали:
- Цифровая трансформация школы — это комплексная реорганизация процессов обучения и управления, а не только модернизация материально-технической базы.
- Единая экосистема — залог устойчивого развития: инфраструктура, контент, педагогические технологии и новые компетенции должны быть связаны в единую архитектуру.
- Роль интегратора — не просто поставка оборудования, а сопровождение на всех этапах: от аудита и проектирования до внедрения технологий и методической поддержки педагогов.
Эксперт ТЕГРАТЕК подчеркнул важность формирования гибких, адаптивных образовательных пространств, которые смогут соответствовать будущим вызовам и обеспечивать доступность качественного образования для всех учеников.
Наши ключевые кейсы:
Участие в круглом столе «Управление современной организацией СПО»
В рамках круглого стола, эксперт ТЕГРАТЕК выступил с докладом по развитию цифровой образовательной среды в системе среднего профессионального образования.
Доклад был посвящен трём ключевым этапам создания эффективной ЦОС в СПО:
Настоящий результат — не в количестве техники, а в изменении подходов к обучению и управлению. ЦОС — это про коллаборацию, данные, гибкость и адаптивность. Интегратор — партнёр колледжа не на этапе «внедрения», а на всем пути трансформации - от замысла до результата.
Наши ключевые кейсы:
В рамках круглого стола, эксперт ТЕГРАТЕК выступил с докладом по развитию цифровой образовательной среды в системе среднего профессионального образования.
Доклад был посвящен трём ключевым этапам создания эффективной ЦОС в СПО:
- Аудит и проектирование: необходимость глубокой диагностики инфраструктуры, компетенций персонала и потребностей студентов.
- Инфраструктурная модернизация: построение цифровой экосистемы, включающей высокоскоростной интернет, мультимедийные лаборатории, платформы управления обучением и совместимость всех компонентов.
- Обучение и поддержка педагогов: развитие цифровых компетенций, создание методических материалов и сопровождение на всех этапах внедрения технологий.
- Особое внимание в обсуждении было уделено вызовам, с которыми сталкиваются колледжи: кадровый дефицит ИТ-специалистов, цифровой разрыв и разрозненность решений. Важен комплексный подход к решению этих задач, включая создание ИТ-ядра внутри образовательных организаций и постоянную методическую поддержку.
Настоящий результат — не в количестве техники, а в изменении подходов к обучению и управлению. ЦОС — это про коллаборацию, данные, гибкость и адаптивность. Интегратор — партнёр колледжа не на этапе «внедрения», а на всем пути трансформации - от замысла до результата.
Наши ключевые кейсы:
Мы убеждены, что будущее — за комплексными, продуманными решениями, которые обеспечивают не только оснащение, но и развитие образовательной среды, ориентированной на личностный рост, гибкость и конкурентоспособность выпускников.